Ремонт коленвала БМВ 3 серии

Если при решении заменить датчик коленвала BMW Е91 прибор продолжат указывать на наличие проблем, автомобилю требуется, как минимум восстановление коленчатого вала БМВ Е91. Если ремонтом, например, заменой задних сальников на коленвале BMW Е92 ограничится невозможно, на БМВ Е92 необходимо устанавливать новый коленвал. Наш специализированный техцентр профессионально занимается заменой коленвалов БМВ E90 и других моделей с выдачей официальной гарантии на новую деталь и выполненные работы. Можем быстро и недорого заменить также не только задний, но и передний сальник коленвала BMW Е90 на вашем автомобиле.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-3000 руб. *
Проверка меток ГРМ  4000-15000 руб. *
Замена приводного ремня 600-1600 руб. *
Замена роликов натяжителя приводного ремня 1000-2100 руб. *
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS 500-10000 руб. *
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска 6000-15000 руб. *
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров 1980-9900 руб. *
Замена переднего сальника коленчатого вала 1600-5000 руб. *
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) 8500-12000 руб. *
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя 5400-12000 руб. *
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса 2100-13100 руб. *
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра 2800-9500 руб. *
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ 15000-32000 руб. *
Замена цепи системы ГРМ 10000-35000 руб. *
Замена поршневых колец 35000-42000 руб. *
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала 37500-47000 руб. *
Замена поршневой группы 32000-37000 руб. *
Замена двигателя в сборе  20000-25000 руб. *

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена датчиков, сальников

Ремонт коленвала БМВ 3 серииПроведение этого вида ремонтных работ требует подготовительных операций, а именно:

  • необходим демонтаж коробки передач на BMW F30 и других моделях,
  • требуется слить моторное масло,
  • необходимо снятие маховика.

Проведению работ сопутствует проверка уплотнительных прокладок картера на выявление возможных повреждений и износа. По завершении работы должна выполняться проверка правильности установки центрирующей втулки – перекосов быть не должно. Резьба на болтах при выполнении сборки предварительно покрывается герметизирующим средством. При обнаружении повреждений резьбы винтов они подлежат замене.

Учитывая сложность работ, их не рекомендуется проводить самостоятельно и в неприспособленном для этого месте. Лучше делать это в специализированном техническом центре. К тому же, в процессе диагностического осмотра автомобиля могут обнаружиться и другие более серьезные неполадки, справить которые самостоятельно практически невозможно, например, окажется, что нужен ремонт турбин БМВ Ф30. Такую услугу владельцам немецких автомобилей автосервис «Aviator Motors» тоже оказывает, имея для этого все необходимое и предоставляя гарантию на неизменно высокое качество результата своей работы.