Ремонт масляного насоса БМВ 3 серии

В числе прочих работ наш специализированный центр занимается ремонтом масляных насосов BMW Е90. Ваше обращение к нам рекомендуется сразу же, как только вы заметили на панели приборов загоревшуюся лампочку, указывающую на снижение давления. В процессе устранения неисправности может понадобиться заменить цепь привода на БМВ Е90. Пренебрежение обращением к специалистам и проведения комплексной диагностики приведет к тому, что может возникнуть необходимость проведения более дорогостоящего ремонта БМВ Е91, например, вам потребуется полная замена коленвала BMW E91 или другие серьезные действия с машиной.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-3000 руб. *
Проверка меток ГРМ  4000-15000 руб. *
Замена приводного ремня 600-1600 руб. *
Замена роликов натяжителя приводного ремня 1000-2100 руб. *
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS 500-10000 руб. *
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска 6000-15000 руб. *
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров 1980-9900 руб. *
Замена переднего сальника коленчатого вала 1600-5000 руб. *
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) 8500-12000 руб. *
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя 5400-12000 руб. *
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса 2100-13100 руб. *
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра 2800-9500 руб. *
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ 15000-32000 руб. *
Замена цепи системы ГРМ 10000-35000 руб. *
Замена поршневых колец 35000-42000 руб. *
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала 37500-47000 руб. *
Замена поршневой группы 32000-37000 руб. *
Замена двигателя в сборе  20000-25000 руб. *

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена цепи насоса

Ремонт масляного насоса БМВ 3 серииНаиболее часто на BMW Е92, чтобы восстановить насос можно ограничиться заменой приводной цепи масляного насоса БМВ Е92. Обычно это нужно делать и без ее повреждения каждые 120 тысяч километров пробега автомобиля. Но проблемы с цепью на наносе могут начаться и раньше, если владелец автомобиля заливает в картер масло ненадлежащего качества или не следит за его уровнем.

Иногда заменить цепь на БМВ Ф30 нужно после смены масляного фильтра или устранения расгерметизации других систем, отвечающих за подачу масла. Еще одна причина – случайное смешивание масла с охлаждающей жидкостью.

В процессе ремонта BMW F30 выполняется замена изношенных элементов корпуса и шестерен при снижении их толщины.  Обязательно проводится чистка двигателя насоса и устанавливаются новые резинка и пружина на редукционный клапан. После завершения ремонта рекомендуется поставить на картер двигателя новую прокладку, заменить масляный фильтр и поменять само масло.

Обращаем внимание, что все работы должны проводиться силами мастеров специализированной мастерской – в условиях частного гаража многое из необходимого невозможно практически, так как требует не только опыта исполнителя, но и специального диагностического оборудования и инструментов. Автосервис «Aviator Motors» занимается такими работами – приезжайте.