Ремонт турбин БМВ 6 серии

Автосервис Aviator Motors проведет точную диагностику и ремонт узлов и агрегатов БМВ 6 серии. Наши опытные мастера выполнят замену турбины двигателя профессионально и в короткие сроки. Специалисты проведут полное обследование системы турбонаддува, проверят состояние и целостность ротора, подберут правильный способ ремонта. Ремонтом турбины БМВ Е63 у нас занимаются квалифицированные автомеханики, поскольку это процесс строго индивидуальный. Для каждой модели авто требуется индивидуальное решение. По техническим причинам не всякая турбина пригодна для ремонта. Во избежание лишних затрат мы советуем заменить турбину, чтобы вернуть авто былую мощность.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 3000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 1500 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 2000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 9000 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 6000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 3000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 12000 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 6000 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 7000 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 15000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 13500 руб.
Замена поршневых колец от 45000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы от 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 12000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена актуатора турбины

Ремонт турбин БМВ 6 серииТурбина оснащена регулирующим электронным механизмом, который сбрасывает избыток давления газов и лишнюю нагрузку при высоких оборотах двигателя. Это специальный клапан, который установлен в выпускном коллекторе и носит название вестгейт или актуатор. Открываясь, он пропускает отработанные выхлопные газы мимо колеса турбины. Механики выполнят замену, а также правильно настроят и отрегулируют механизм. Для этого в сервисном центре имеется все необходимое оборудование.  Тогда система будет нормально функционировать, а автомобиль станет динамичным и легко управляемым. Чаще всего повреждаются:

  • электронные составляющие актуатора,
  • элеткромотор;
  • зубцы шестерней привода.

Определить точную причину неполадок помогает тестирование. С применением качественных деталей мы ликвидируем поломку в течение 2-3 часов.

Заменой турбин BMW Е63 в сервисе занимаются мастера с большим опытом, способные решать и более важные проблемы системы двигателя. У нас проводится профессиональная замена цепи ГРМ и приводных ремней. Записаться для проведения техобслуживания можно на любое удобное для вас время.