Ремонт, замена поршневой группы БМВ 6 серии

Мастера сервисного центра Aviator Motors занимаются заменой поршневых колец с применением современного оборудования, оригинальных комплектующих и расходных материалов. Необходимость замены возникает в результате сильного износа или неисправности колец. При выходе из строя поршневой группы повышается расход топлива. Восстановить работоспособность системы наши механики могут оперативно и грамотно. Если понизилось давление в системе, застучал двигатель, выхлопная труба выпускает густой сизый дым, то понадобится ремонт поршня. Когда возникает люфт (зазор) между втулкой верхней головки шатуна и пальцем, то требуется замена поршневого пальца. 

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 3000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 1500 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 2000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 9000 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 6000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 3000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 12000 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 6000 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 7000 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 15000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 13500 руб.
Замена поршневых колец от 45000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы от 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 12000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена маслосъемных колпачков

Ремонт, замена поршневой группы БМВ 6 серииРемонт в нашем сервисе осуществляют опытные механики, которые много лет работают с немецкими автомобилями.

Резиновые сальники или колпачки регулируют подачу масла в системе, при эксплуатации резиновый материал стареет, становясь менее эластичным, и отслаивается от основания. В итоге двигатель получает избыточное количество масла.

Когда требуется заменить маслосъемный колпачок BMW Е63, первые признаки износа элемента:

  • повысилось потребление масла двигателем;
  • значительно увеличился расход топлива;
  • в составе выхлопных газов появился синий дым.

Для ремонта и замены колпачков обращайтесь к нашим мастерам, цены на замену маслосъемных колпачков БМВ Е63 приемлемые, качество высокое.

В результате сильного износа или поворота вкладыша коленвала силовой агрегат может перестать работать. Услышав громкий стук коленвала, поспешите в техцентр. Ремонт компонентов системы двигателя нужно доверять профессионалам. При замене вкладыша КШМ в сервисе применяются специальные инструменты и качественные запчасти.

У нас также возможна качественная замена масляного насоса и фильтра.