Ремонт коленвала БМВ 7 серии

В автосервисе «Aviator Motors» опытные специалисты решат любую проблему с ремонтом BMW F01 и других модификаций 7й серии. Для этого имеется необходимое полностью автоматизированное оборудование, специальные инструменты. Мастера знают все тонкости и особенности немецких автомобилей предпоследней серии, так как каждый день работают с немецкими мащинами. Механики выполнят восстановление коленчатого вала грамотно и быстро. Предварительно будет проведена компьютерная диагностика узла и его компонентов. 

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 3000-15000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 1400 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 2000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 9000 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 6000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 3000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 12000 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 6000 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 7000 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 3500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 15000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 13500 руб.
Замена поршневых колец от 45000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы от 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 12000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена датчиков, сальников

Ремонт коленвала БМВ 7 серииКоленвал входит в состав кривошипно-шатунного механизма БМВ Ф01, преобразует энергию поршня во вращательное движение. От исправности данного узла зависит работоспособность двигателя. Когда повреждения механизма значительные, автомобиль попал в аварию или манера вождения была слишком резкой и жесткой, проблему тоже можно будет решить. Мастера отлично справляются с заменой коленвалов БМВ Ф02, которые иногда разламываются на две половины от нагрузки и работы на изгиб.

Причинами поломки являются:

  • гидроудар;
  • несбалансирнные валы;
  • повреждение демпфера крутильных колебаний.

Для замены используются оригинальные запчасти и расходные материалы.

Восстановить функции механизма помогает обновление его элементов. Механики поменяют передний сальник коленвала. Модели 7й оснащены большим количеством электронных устройств, которые со временем выходят из строя и включаются даже когда механизмы вполне исправны. С помощью специальных приборов будет несложно заменить датчик коленвала BMW F02. Некорректная работа коленвала должна заставить владельца заняться поиском места неполадки. Часто в зимний период начинают течь сальники, даже абсолютно новые. Причину этого можно установить по результатам диагностики. Проблему механики решают заменой задних сальников на коленвале.

В техцентре проводится также ремонт турбин, который требует профессионального подхода.