Ремонт турбин БМВ 7 серии

В автосервисе «Aviator Motors» опытные мастера оказывают услуги по обслуживанию системы турбонаддува. Такая система помогает существенно увеличить мощность двигателя без увеличения его рабочего объема. Для проведения диагностического обследования применяется современное компьютерное оборудование. Специалист определяет сохранность целостности турбинного механизма и степень их износа в ходе эксплуатации. затем принимается решение, связанное с ремонтом турбины БМВ Ф01. План восстановительных мероприятий согласуется с автовладельцем. 

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 3000-15000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 1400 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 2000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 9000 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 6000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 3000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 12000 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 6000 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 7000 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 3500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 15000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 13500 руб.
Замена поршневых колец от 45000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы от 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 12000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена актуатора турбины

Ремонт турбин БМВ 7 серииТурбина BMW F02 - важный компонент системы двигателя, увеличивающий его мощность. Для обеспечения нормальной работы двигателя и турбокомпрессора приходится заменить турбину. Восстановить бывает возможно не каждую турбину, поскольку детали отличаются по структуре. Проблема с износом решается заменой турбин BMW F01. В результате автомобиль становится более динамичным и мощным.

Актуатор турбины, который еще называют вестгейтом, – это клапан, который сбрасывает избыток давления при высоких оборотах двигателя, выполняет защитную функцию от нагрузки. Данный клапан помещен перед турбиной в выпускном коллекторе.

Причинами неполадок являются:

  • поломка электронных компонентов,
  • неисправный электромотор,
  • поломка зубцов шестерней привода актуатора.

Неисправности устраняются после диагностики, проверки контроллера, тестирования. При выходе клапана из строя механики проводят его замену и настройку.

Если вышла из строя мембрана, то проводится ремонт клапана. Для ремонта БМВ Ф02 мы используем только оригинальные запчасти.

В техцентре выполняется эффективная замена цепи ГРМ.

Записаться на обслуживание вы можете по телефону у наших операторов.