Замена двигателя, опор БМВ X1

Двигатель – важнейшая деталь автомобиля. Его отсутствие означает, что авто, как средство передвижения, становится абсолютно бесполезным. Обнаружение неисправностей в работе двигателя пугает автолюбителей. В первую очередь, слишком высокой ценой на новый агрегат. Однако, этот вариант куда лучше, чем покупка нового автомобиля. Заменой опоры двигателя можно быстро восстановить эксплуатационные характеристики и функциональность авто. В таком случае, лучшего всего обратиться к помощи специалистов «Авиатор» и сделать капитальный ремонт двигателя.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Капитальный ремонт двигателей

Замена двигателя, опор БМВ X1Капитальный ремонт двигателя – длительный процесс, суть которого сводится к тому, чтобы привести его в состояние, близкое к заводскому. Некоторые неисправные детали можно восстановить. Если они оказались чрезмерно изношенными, специалисты порекомендуют установить новый агрегат. Зачастую, причиной необходимости капремонта может быть желание сэкономить средства. Но, известно много случаев, когда банальная замена ремней заканчивалась дополнительными и более масштабными тратами, чем замена ремня в автосервисе.

Подсосы воздуха – одна из наиболее часто встречающихся проблем. Зачастую об этом уведомляет бортовой компьютер, но многие автовладельцы в таком случае, не могут найти источник проблемы. В таком случае необходима полная диагностика. Замена подушки, ремней, устранение течки масла BMW E84, замена и притирка клапанов, проверка компрессии в цилиндрах – все это и многое другое входит комплекс мер, которые предпринимают наши механики.

Многие автолюбители недовольны высокой стоимостью восстановительных работ в специализированном сервисе, и любят заниматься капремонтом самостоятельно, чтобы сэкономить. Это делать строго не рекомендуется! Капремонт двигателя, является одним из самых трудных и ответственных ремонтных работ авто.

Если говорить о замене ДВС, то тут стоит определиться: есть бензиновый и дизельный ДВС. К слову, тем, чей автомобиль обладает дизельным двигателем, повезло больше. Бензиновый двигатель имеет больший шанс поломаться раньше и потребовать ремонта. В любом случае, для решения подобной проблемы, лучше обратиться в специализированный сервис-центр «Авиатор», где вам окажут всю необходимую помощь, причем цена на замену двигателя БМВ Е84 вас определенно порадует.