Ремонт коленвала БМВ X1
Коленвал или коленчатый вал – деталь, которая преобразует усилия других участников производства в крутящий момент. Является составной частью КШМ. Восстановление коленчатого вала – возможный, но сложный процесс. Поэтому в таком случае рекомендуется обращаться только к профессиональным мастерам. Заменой коленвалов БМВ Е84 занимаются механики автосервиса «Авиатор». Ремонтом коленвала специалисты займутся сразу, после проведения диагностики, где определят все болевые точки узла.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена масла ДВС и масляного фильтра | 500 руб. |
Проверка компрессии цилиндров ДВС | 1000-10000 руб. * |
Проверка меток ГРМ | от 6000 руб. |
Замена приводного ремня | от 600 руб. |
Замена роликов натяжителя приводного ремня | от 1000 руб. |
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS | от 500 руб. |
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска | от 500 руб. |
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров | от 2000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 2000 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) | от 8500 руб. |
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя | от 5500 руб. |
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса | от 2200 руб. |
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра | от 2500 руб. |
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ | от 12000 руб. |
Замена цепи системы ГРМ | от 12000 руб. |
Замена поршневых колец | от 30000 руб. |
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала | от 37500 руб. |
Замена поршневой группы | 32000 руб. |
Замена двигателя в сборе | от 23000 руб. |
* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля
Замена датчиков, сальников
Датчики и сальники коленвала – две его главные составляющие, которые чаще всего подвергаются замене. Они работают в паре, поэтому при замене рекомендуется подбирать одинаковые элементы. Для этого следует обратиться в специализированные центры для уточнения информации и квалифицированной помощи.
Многие автолюбители пытаются заменить датчик коленвала BMW E84 самостоятельно. Но, как правило, все это заканчивается тем, что они так или иначе оказываются в сервис-центре. Даже такие простые проблемы, связанные с заменой задних сальников на коленвале, необходимо доверить специалистам. Передний сальник коленвала – аналогичная история. В случае неоказания должного внимания проблеме, может понадобиться ремонт турбин. Поэтому лучше сразу обратиться за помощью в «Авиатор», где специалисты быстро и качественно проведут все необходимы работы.