Ремонт коленвала БМВ X1

Коленвал или коленчатый вал – деталь, которая преобразует усилия других участников производства в крутящий момент. Является составной частью КШМ. Восстановление коленчатого вала – возможный, но сложный процесс. Поэтому в таком случае рекомендуется обращаться только к профессиональным мастерам. Заменой коленвалов БМВ Е84 занимаются механики автосервиса «Авиатор». Ремонтом коленвала специалисты займутся сразу, после проведения диагностики, где определят все болевые точки узла. 

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена датчиков, сальников

Ремонт коленвала БМВ X1Датчики и сальники коленвала – две его главные составляющие, которые чаще всего подвергаются замене. Они работают в паре, поэтому при замене рекомендуется подбирать одинаковые элементы. Для этого следует обратиться в специализированные центры для уточнения информации и квалифицированной помощи.

Многие автолюбители пытаются заменить датчик коленвала BMW E84 самостоятельно. Но, как правило, все это заканчивается тем, что они так или иначе оказываются в сервис-центре. Даже такие простые проблемы, связанные с заменой задних сальников на коленвале, необходимо доверить специалистам. Передний сальник коленвала – аналогичная история. В случае неоказания должного внимания проблеме, может понадобиться ремонт турбин. Поэтому лучше сразу обратиться за помощью в «Авиатор», где специалисты быстро и качественно проведут все необходимы работы.