Ремонт масляного насоса БМВ X1

Масляный насос предназначен для того, чтобы масло циркулировало по всем механизмам автомобиля. Детали, которые получают не достаточное количество масла – подвергаются коррозии и быстрому износу, поэтому следить за состоянием насоса и масла настоятельно рекомендуется. Основными симптомами неисправности являются шум из-под капота и показания датчиков. Зачастую, появившиеся проблемы связаны с цепью на насосе BMW E84. Также, не стоит забывать, что после ремонта масляного насоса рекомендуется произвести замену масла. В этом случае важно не экономить и выбирать качественное масло.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена цепи насоса

Ремонт масляного насоса БМВ X1Заменой приводной цепи масляного насоса БМВ Е84 можно решить все проблемы с масляным насосом. Однако может быть и достаточно одного лишь ремонта. В частых случаях цепь просто провисает, или ей не достаточно смазочного материала. Чтобы определить суть  проблемы, лучше посетить специализированный технический сервис «Авиатор», где квалифицированные мастера с точностью определят, какая деталь неисправна и приложат все усилия для исправления ситуации.

Ремонтом масляных насосов категорически запрещается заниматься самостоятельно. Неправильное выполнение всех работ, приведет к тому, что масло начнет протекать и загрязнять другие элементы механизма. Как следствие, появятся более серьезные неисправности и соответствующие убытки. Заменить цепь в обязательном порядке рекомендуется автомобилям с большим уровнем пробега, и, если она не менялась с момента покупки. Если идет речь о капремонте, с заменой масляного насоса необходима и замена коленвала. «Авиатор» – это место, куда стоит обратиться, столкнувшись с проблемой протекания или ненадлежащей работой масляного насоса.