Ремонт турбин БМВ X1

Турбина, или более профессионально, турбокомпрессор – комплектующая автомобиля, которая позволяет двигателю повысить мощность путем получения в цилиндры дополнительного воздуха. Можно выделить несколько деталей, составляющих турбину, которые могут привести к необходимости произвести замену:

  • Вал ротора.
  • Клапан.
  • Актуатор.
  • Втулка и подшипники.
  • Сопло.
  • Колесо компрессора.
  • Картридж (средний корпус).

Заменить турбину можно в специализированных сервис-центрах, так как  «Авиатор Моторс».

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена актуатора турбины

Ремонт турбин БМВ X1Ремонтом турбины БМВ Е84 самостоятельно заниматься не рекомендуется, есть риск испортить агрегат. Лучше это доверить профессионалам. Механики нашего автосервиса в день обращения займутся ремонтом или заменой турбин BMW E84. Актуатор турбины, или вакуумный регулятор – предназначен для ее защиты от перегрузок на высоких оборотах. Следовательно, его неисправность или ненадлежащая работа ведет к тому, что турбина будет сильно нагружаться при активном вождении, и как итог – необходимость его ремонта или замены. Симптомами неисправности являются падение мощности и неправильные показатели уровня надува. Данная деталь вне зависимости от типа не подлежит ремонту, ее можно только заменить. Самыми распространенными неисправностями являются повреждение корпуса внешними факторами и неисправность мембраны, а также износ шестеренок вследствие высоких нагрузок. Зачастую, с проблемами актуатора или турбины требуется замена цепи ГРМ.

Устранить неисправности и провести тщательную диагностику на компьютерном стенде помогут специалисты «Авиатор». Обращайтесь в автосервис, чтобы исправить дефект узла на этапе его появления.