Замена приводных ремней БМВ X1

Приводной ремень является элементом ременной передачи и служит передатчиком крутящего момента. Эта деталь постоянно подвергается нагрузкам и быстро изнашивается. Чтобы понять, что с приводными ремнями что-то не так, следует прислушаться к автомобилю. Если доносится посторонний шум из-под капота, или же автомобиль подсвистывает, нужно обратиться в автосервис. После тщательной диагностики, специалисты определят, что делать – ремонт или замену натяжного ролика или приводного ремня. Зачастую именно натяжной ролик является первым источником неприятностей.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 37500 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Ремень генератора, кондиционера

Замена приводных ремней БМВ X1Большинство проблем генератора связано с его ремнями. Чтобы заменить ремень на генераторе, необходимо будет его снять. По причине того, что кондиционер приводится ремнем, поменять нужно будет и его. И то, и другое, не является простой задачей для выполнения в гаражных условиях и без соответствующего качественного оборудования. Подобные виды работ рекомендуется производить в специализированных технических сервисах. Обычно, их замена осуществляется при условии того, что истек срок эксплуатации, либо они приобрели изношенный внешний вид. При замене ремня кондиционера BMW E84 необходимо обратить внимание на его качество, так как он косвенно отвечает за сохранность ремня генератора. С проблемами ремней тесно связаны клапана, датчики и маслосъемные колпачки. В основном под раздачу попадают третьи, и тогда требуется замена маслосъемных колпачков.

С заменой ремня генератора БМВ Е84 на дизеле придется поработать дольше, чем на бензиновом. Вне зависимости от сложности работ, механики «Авиатор» быстро справляются с любой задачей.