Замена датчиков АБС, АSC, DSC БМВ X1

В настоящее время трудно представить себе комфортное вождение без датчиков. Ведь по факту, они являются товарищами водителя и личными терапевтами машины.

И когда датчики выходят из строя – это сильнейший удар по комфорту автомобилиста.

Если говорить о замене датчика ABS BMW E84, то можно сказать, что этот процесс достаточно прост и может быть выполнен любым автосервисом. Куда сложнее его настройка, которая к слову, с легкостью поддается специалистам из «Авиатор Моторс».

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена передних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок (эл. ручной тормоз) 1200 руб.
Замена тормозных колодок ручного тормоза 2300 руб.
Замена передних тормозных дисков с колодками 1500 руб.
Замена задних тормозных дисков с колодками 1500-1700 руб. *
Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза от 3800 руб.
Замена пыльника тормозного диска переднего колеса 1400 руб.
Замена пыльника тормозного диска заднего колеса 1800 руб.
Замена тормозного шланга переднего колеса* от 500 руб.
Замена тормозного шланга заднего колеса* от 500 руб.
Замена магистральных тормозных трубок передних колёс от 1500 руб.
Замена магистральных тормозных трубок задних колёс от 2500 руб.
Замена тормозной жидкости 1200 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Диагностика датчика

Замена датчиков АБС, АSC, DSC БМВ X1Датчиками БМВ Е84 можно назвать АБС, ASC, DSC. Первый служит тем, что контролирует движение колес и скорость авто. В основном служит для распознания того, едет ли машина юзом. Второй, ASC, служит контроллером стабильности движения автомобиля. Третий – датчик DSC угла поворота руля.

И если без двух последних как-то, хоть и некомфортно, но можно прожить, то существовать без 1-го – это все равно, что жить без воздуха.

Диагностика датчика в повседневных условиях довольна проста. Достаточно только завести автомобиль, и, если на каком-либо датчике не «загорелись» лампочки питания, тогда необходимо обратиться в автосервис.

Если сломан датчик ABS, то это легко распознать. От него не поступают необходимые команды в систему. В результате чего блокировочная система перестает выполнять свои функции, а конкретнее – колеса блокируются в процессе торможения. Бывает, что датчик работает, но показывает неверную информацию. Так, например, датчик износа может указать на то, что необходима замена тормозных колодок. В таком случае не стоит торопиться с покупкой, а лучше сначала проверить колодки в сервисе, а заодно и датчики, если результат первой проверки окажется отрицательным.

Заменой неисправного датчика ASC можно значительно облегчить себе вождение и сделать его более комфортным. Но важно заниматься этим только в специализированных сервисах, таких как «Авиатор Моторс». В противном случае, есть риск повторной скорой поломки, и как результат – новые траты.