Замена тормозных дисков БМВ X1

Тормозные диски являются главным и основополагающим элементом любой дисковой тормозной системы. Тормозные колодки оказывают на них давление в процессе торможения, и, соответственно, чем чаще эксплуатируется автомобиль, тем скорейшему износу они подвергаются. Как понять, что пора заняться тормозными дисками вплотную: провести ихи ремонт или замену? Об этом свидетельствует ряд факторов: увеличенный тормозной путь, авто в процессе торможения «уходит» в сторону, педаль тормоза – «мягкая», понижение уровня тормозной жидкости. Все это указывает на то, что в срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена передних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок (эл. ручной тормоз) 1200 руб.
Замена тормозных колодок ручного тормоза 2300 руб.
Замена передних тормозных дисков с колодками 1500 руб.
Замена задних тормозных дисков с колодками 1500-1700 руб. *
Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза от 3800 руб.
Замена пыльника тормозного диска переднего колеса 1400 руб.
Замена пыльника тормозного диска заднего колеса 1800 руб.
Замена тормозного шланга переднего колеса* от 500 руб.
Замена тормозного шланга заднего колеса* от 500 руб.
Замена магистральных тормозных трубок передних колёс от 1500 руб.
Замена магистральных тормозных трубок задних колёс от 2500 руб.
Замена тормозной жидкости 1200 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Задние и передние диски

Замена тормозных дисков БМВ X1Некоторые автолюбители, посчитав, что починить их – легко, начинают заниматься самостоятельной заменой передних тормозных дисков БМВ Е84. А вслед за этим пытаются заменить задний тормозной диск, если он работает неудовлетворительно. Это в корне неправильный подход к устранению неисправностей в своем автомобиле. Во-первых, есть риск произвести ремонт неправильно и после попасть в неприятности, а во-вторых – сломать что-то в процессе и заплатить потом еще больше, чем стоила бы починка или замена в сервис-центре.

Суппорт – один из создателей проблем для дисков. Если он клинит, то начинает греться тормозной диск, что ускоряет процесс износа. В таком случае необходимо в ближайшее же время произвести ремонт суппорта. Пыльник тормозного диска – еще один неприятель в этом деле. Да, он призван помогать дискам, но бывает так, что он ржавеет, после чего ржавчина переходит на диски, а они в свою очередь уже будут подлежать замене. При обнаружении первых намеков на ржавчину, необходимо задуматься о замене пыльника диска BMW Е84. Оказать эту и многие другие услуги, связанные с тормозной системой, могут профессионалы из компании «Авиатор».