Замена двигателя, опор БМВ X5

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW F15 иногда сопоставима с ценой нового мотора и требует больше времени на проведение работы. Даже если вы делаете это у нас на СТО «Авиатор» или в любом другом специализированном автосервисе. Цена на замену двигателя БМВ Ф15 зависит, прежде всего, от мощности непосредственно мотора, подходящего на ваш автомобиль. Или тех работ, которые обязательны при этом для выполнения, например, связанных непосредственно с заменой опоры двигателя BMW E70 или других, обязательных для исполнения.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 30000 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Капитальный ремонт двигателей

Замена двигателя, опор БМВ X5Независимо от того, оснащен ваш автомобиль дизельным двигателем или же на машине установлен бензиновый двигатель, может возникнуть необходимость устранения проблем, решаемая исключительно капремонтом.  Это комплекс работ, более обширный, чем при стандартной замене ДВС. В этот комплекс входит:

  • замена подушки;
  • ремонт или установка новых деталей и компонентов двигателя;
  • устранение течи масла, для чего требуется замена прокладок;
  • проверка компрессии в цилиндрах;
  • мероприятия, устраняющие подсосы воздуха;
  • ряд других капитальных работ.

Причины износа узлов двигателя могут быть различными. Причем наиболее часто таковыми служат естественный износ и выработка рабочего ресурса от времени. А также нарушение правил эксплуатации автомобиля, например, движение с непрогретым достаточно мотором в зимнее время, частая работа мотора на высоких оборотах и другие. Независимо от того, почему необходимы такие работы, по их завершению обязательна притирка клапанов.

Отдельно хотим отметить несвоевременную замену масла или использование масла ненадлежащего качества. Из-за этого происходит усиленное трение  деталей друг о друга и, соответственно, наступает более быстрый их износ. Со стоимостью работ это напрямую не связано, но ведет к увеличению затрат непосредственно на комплектующие. Поэтому аккуратная езда – требование, касающееся не только безопасности участников дорожного движения. Но и имеющее прямое отношение к вашим возможным финансовым затратам на капитальный ремонт BMW E70.

Конечно, можно отделаться только работами, при которых выполняется замена ремней. Но при этом сервисный центр Авиатор настоятельно рекомендует проведение комплексной диагностики двигателя, топливной, тормозной и прочих систем, от исправной работы которых зависит ваша безопасность.