Ремонт коленвала БМВ X6

Коленвал – основная часть двигателя, обеспечивающая его работу. Главная задача – преобразовать движения поршней в крутящийся момент. Коленчатый вал механизм сложный, и поэтому при его поломке правильней всего обратиться к специалистам. Механики «Aviator Motors» имеют многолетний опыт работы с заменой коленвалов БМВ Е71. На складе всегда имеются необходимые детали, и восстановить коленвал можно в день обращения.

У машин BMW F16 из серии Х6 конструкция коленчатого вала отличается от других марок машин. Специалисты сервиса повышают уровень квалификации, благодаря чему уже много лет занимаются ремонтом немецких машин, и уверенны в результатах своей работы.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 30000 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена датчиков, сальников

Ремонт коленвала БМВ X6Восстановление коленчатого вала БМВ Ф16 в техцентре проходит с помощью специальных инструментов, после проведения технического осмотра. Часто инженеры на диагностике определяют, что достаточно заменить передний сальник коленвала, не затрагивая целостность коленчатого вала. Сальники необходимы для того, чтобы в двигатель попадало масло, и не вытекало наружу. Иногда ремонт обходится лишь заменой задних сальников на коленвале. Это помогает восстановить работу механизма дешевле, и за короткий срок.

Используя новейшее оборудование, специалисты автосервиса способны справиться даже с самой неисправной поломкой. А именно заменить датчик коленвала BMW Е71. Он показывает, как работает механизм. В случае его поломки о проблеме с самим коленвалом, попросту можно не узнать, датчик не покажет сбой, из-за собственной неисправности. Очень важно проверять работоспособность датчиков коленвала, чтобы обезопасить себя в пути. 

Техцентр также осуществляет ремонт турбин или заменяют их на новые. Пройти диагностику или отремонтировать необходимые детали на СТО «Aviator Motors» правильный и надежный выбор.