Ремонт турбин БМВ X6

Механики компании «Aviator Motors» легко справятся с ремонтом турбины БМВ Е71, за короткий срок, при этом предоставляя гарантию. Турбины в автомобиле необходимы для придания мощности скорости двигателя. Если они выходят из строя, двигатель изнашивается, вследствие машина находится в аварийном состоянии. Турбина широко применяется на дизельных двигателях и на бензиновых. В техцентре работают специализированные мастера, которые уже не один год занимаются заменой турбин BMW F16. Для того чтобы быть уверенными в конечном результате, прежде чем заменить турбину, инженеры проводят технический осмотр, и определяют какие детали требуют ремонта. 

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра 500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС 1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМ  от 6000 руб.
Замена приводного ремня от 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремня от 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS от 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска от 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров от 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП) от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя от 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса от 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра от 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ от 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМ от 12000 руб.
Замена поршневых колец от 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала от 30000 руб.
Замена поршневой группы 32000 руб.
Замена двигателя в сборе  от 23000 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Замена актуатора турбины

Ремонт турбин БМВ X6При поломке турбин, часто приходится заменять актуатор. Эта деталь защищает турбины от перегрузки, во время высоких оборотов. Его еще называют вестгейт или вакуумный регулятор, он располагается впереди турбины. И в случае сбоя его работы, избежать последующей поломки самой турбины невозможно. Во время технического осмотра можно увидеть состояние актуатора, и если он уже изношенный, то механики производят замену вестгейта на БМВ Ф16 в сжатые сроки, по приемлемой стоимости.

Вовремя отремонтированная турбина BMW E71 помогает продлить эксплуатационный срок службы механизма, и обезопасить себя от покупки нового агрегата. Цена ремонта и замены в компании зависит от сложности проблемы. В распоряжении сервиса только новейшие оборудование для диагностики и выявления проблем немецких автомобилей Х6. 

В сервисе также осуществляется замена цепи ГРМ, которая связывает работу коленвала и распредвала, дает взаимосвязь всем агрегатам двигателя. Оформить заказ на замену необходимых элементов можно, оставит заявку на сайте.