Ремонт суппортов БМВ X6

Необходимость ремонта суппортов БМВ Х6 Е71 и других моделей – одна из услуг, за которыми часто обращаются на СТО «Авиатор» в Санкт-Петербурге. Причина такой высокой наше популярности довольно проста - мы используем исключительно оригинальные комплектующие, рекомендованные известным баварским производителем, а на выполненную работу владелец машины получает официальную гарантию. К тому же мы выполняем полную переборку суппорта BMW Х6 Ф16 с восстановлением работоспособности механизма и оформлением официальной гарантии на выполненную работу.

Цены 
Наименование услуги Стоимость
Замена передних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок (эл. ручной тормоз) 1200 руб.
Замена тормозных колодок ручного тормоза 2300 руб.
Замена передних тормозных дисков с колодками 1500 руб.
Замена задних тормозных дисков с колодками 1500-1700 руб. *
Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза от 3800 руб.
Замена пыльника тормозного диска переднего колеса 1400 руб.
Замена пыльника тормозного диска заднего колеса 1800 руб.
Замена тормозного шланга переднего колеса* от 500 руб.
Замена тормозного шланга заднего колеса* от 500 руб.
Замена магистральных тормозных трубок передних колёс от 1500 руб.
Замена магистральных тормозных трубок задних колёс от 2500 руб.
Замена тормозной жидкости 1200 руб.

* - цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Записаться на сервис
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*с 9:00 до 21:00 ежедневно

Переборка, замена суппорта

Ремонт суппортов БМВ X6В ситуациях повышенного износа фрикционных узлов только ремонтом тормозного суппорта BMW Х6 F16 дело обычно не ограничивается. В таких ситуациях приходится сталкиваться с полной или частичной заменой некоторых его элементов. И это абсолютно одинаково для любых моделей автомобиля, в том числе и для BMW Х6 E71.

Причина может крыться в том, что в суппорте вашего автомобиля накопилось большое количество твердых загрязнений, вызвавших преждевременный износ фрикционного материала. Как следствие – необходимо их устранение при ремонте. Работа достаточно трудоемкая и требующая не просто разборки тормозной системы, для чего нужен подъемник и специальный инструмент. При обратной сборке, как и при любых действиях с суппортами требуется повышенное внимание и даже своего рода щепетильность, чтобы идеально собрать и настроить механизм и выполнить его подключение к электронике автомобиля.

В некоторых случаях на машине может потребоваться замена датчиков. Стоимость такой работы обычно несколько выше, но полностью доступна для каждого посетителя сервисного центра Авиатор, о чем свидетельствует количество обращений от владельцев немецких автомобилей.