Послегарантийное обслуживание автомобиля

Гарантия на новый автомобиль является одной из причин выбора в качестве объекта сделки купли-продажи с автодилером нового транспортного средства. Вопросы у автовладельцев нередко возникают уже по ходу гарантийного обслуживания. Часть работ в него не включена, в частности, мелкий ремонт, который может потребоваться в различных случаях. Приходится оплачивать работы, зачастую по сильно завышенной цене, а обращение в другой сервис может грозить потерей гарантии.

Дилер ответит?

Обращение к дилеру по вопросам ремонта и обслуживания кажется рациональным решением после истечения срока гарантии, но на практике многие владельцы приходят к мнению об обратном. Почему послегарантийное обслуживание опытные автолюбители предпочитают проводить в самостоятельных специализированных автоцентрах?

Официальные дилеры, используя свой статус, нередко завышают расценки. Они обязаны четко следовать рекомендациям завода-изготовителя, которые не всегда согласуются с конкретными случаями и количество нормо-часов, например, явно не соответствует серьезности повреждения. Указания же производителя может быть общее, конечно, дилеры применяют максимальное количество норм-часов, ведь им это выгодно. Квалификация сотрудников не всегда соответствует требованиям, нередко представители солидных фирм позволяют себе некомпетентность, ведь гарантийное обслуживание владельцы все равно обязаны проводить именно у дилера. Такая же психология у сотрудников сохраняется и при производстве работ послегарантийного обслуживания.

Работа с одной маркой – преимущество!

Специализированные автоцентры, такие как Aviator motors, работают с одной маркой автомобилей. Это делает их специалистами в вопросе ремонта и обслуживания, ведь с опытом приходит знание специфики устройства, наиболее часто возникающих проблем при эксплуатации.

Самостоятельные сервисы свободны при выборе количества нормо-часов, мастера могут ориентироваться исходя из обстоятельств конкретной ситуации. Все методические рекомендации они также могут использовать, большинство из них давно находится в свободном доступе.

Конкуренция на рынке приводит к тому, что цены формируются более разумно, остаются только те компании, которые предлагают оптимальные условия клиентам и оказывают качественные услуги. Большую роль сейчас играет репутация, отзывы обратившихся автовладельцев. Среди официальных дилеров конкуренция гораздо меньше. Поэтому, оценив все факторы, собственники машин принимают рациональное решение: зачем переплачивать, если нет никаких гарантий качества и обслуживание оставляет желать лучшего. Наиболее оптимальный выбор: специализированный сервис, свободный при выборе решений, заинтересованный в клиенте.