Замена передних тормозных колодок BMW F25

Любой автолюбитель если сам не менял, то точно представляет, как заменить тормозные колодки на автомобиле. БМВ это машины, требующие определённого отношения к себе даже в такой мелочи как замена колодок. На многих сайтах, форумах, мануалах всё уже давным-давно показано и рассказано, мы просто хотим показать вам как делаем это мы.

Итак, F25.

Снимаем передние колёса, осматриваем какой износ колодок и дисков, внутренняя колодка изнашивается как правило немного больше, если скобу суппорта при последней замене колодок не чистили и не смазывали.

Клиент жаловался ещё и на лёгкое биение руля на скорости, но в любом случае осмотр колёс изнутри обязателен и что мы там находим, грязь. Колёса моем и балансируем, так как замер толщины и визуальный осмотр тормозных дисков не заострил наше внимание.

Снимаем суппорт вынимаем колодки и осматриваем скобу суппорта.

Они почти всегда в грязи или окалине, кто-то больше кто-то меньше. Чистим либо кар чёткой, либо резцом или отвёрткой убирая окалину, но бывает и так что приходиться снимать скобы и в тесках удалять окалину напильником. На этой машине нам немного повезло, и мы всё сделали с помощью кар чётки и кое-где отвёртки.

После отчистки обязательно места установки и соприкосновения колодки и скобы смазать.

Суппорт без внимания мы тоже не оставим.

Вставляем колодки, самое главное, чтобы колодка в скобе ходила свободно и не цеплялась за окалину и грязь. Проверили, поставили.

Смотрим на направляющие суппорта.

Чистить, однозначно чистить.

Собираем суппорт. Обязательно чистим ступицу и тормозной диск и смазываем их смазкой.

Вот и колёса с балансировки приехали, тоже смазываем ступицу колеса.

Ставим, обтягиваем колёса динамометрическим ключом, и выдаём автомобиль.